9.00 – 9.20 – прием детей;
9.20 – 9.45 – гимнастика с элементами нейрогимнастики;
9.50 – 10.15 – 1 занятие;
10.15 – 11.20 – перекус, прогулка.
11.30 – 11.55 – 2 занятие;
12.00 – 12.25 – 3 занятие;
12.30 – 13.00 – игровая деятельность / прогулка/ чтение художественной литературы.
Младшая группа 3-4 года
Понедельник
1. Математика
2. Английский язык
3. Лепка
Вторник
1. Развитие речи
2. Музыка / Ритмика
3. Рисование
Среда
1. Математика
2. Английский язык
3. Аппликация
Четверг
1. Обучение грамоте
2. Английский язык
3. Интеллект
Пятница
1. Окружающий мир
2. Музыка / Ритмика
3. Конструирование
Средняя группа 4-5 лет
Понедельник
1. Математика
2. Лепка
3. Английский язык
Вторник
1. Развитие речи
2. Рисование
3. Музыка / Ритмика
Среда
1. Математика
2. Аппликация
3. Английский язык
Четверг
1. Обучение грамоте
2. Интеллект
3. Английский язык
Пятница
1. Окружающий мир
2. Конструирование
3. Музыка / Ритмика
Направления развития:
1. Познавательно-речевое развитие – 9 занятий в неделю.
Математика, окружающий мир, развитие речи, обучение грамоте, интеллект, английский язык.
2. Художественно — эстетическое развитие – 6 занятий в неделю и ежедневная работа с
художественной литературой. Лепка, конструирование (включает лего-конструирование), аппликация, рисование,
музыка/ритмика.
3. Социально-личностное развитие.
Ежедневная воспитательная работа по формированию социально – коммуникативных навыков,
метапредметная работа на занятиях.
4. Физическое развитие.
Ежедневная гимнастика направленная на поддержание и развитие физического здоровья детей
с дополнительными элементами нейрогимнастики для улучшения работы межполушарных
связей головного мозга и развития когнитивных способностей.